Бесплатный вебинар «Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?»
В следующий четверг 24 мая в 21:00 по московскому времени моя коллега, Алена Шефина, проведет бесплатный онлайн-вебинар «Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?»:
КЛИКНИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ
Знакомы ли Вам следующие ситуации: «Вы даете рекламу в разных местах, но отдачи почти никакой»... Или «Наша реклама не работает»... «У наших конкурентов цены ниже, а наши продажи потихоньку падают»...?
Именно эти фразы Алена Шефина часто слышит от владельцев среднего и малого бизнеса... На самом же деле есть очень простые формулы и способы, позволяющие наверняка определить, какой носитель подходит Вашему продукту, а какой — лишь деньги на ветер. Именно о них Алена и расскажет на своем бесплатном вебинаре.
КЛИКНИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ
Какие вопросы будут подробно рассмотрены:
- Как выбрать наиболее эффективные и работающие каналы информации?
- Какие параметры носителя нужно учитывать при расчете предварительной эффективности?
- Где брать правильную информацию для расчетов?
- Как грамотно просчитать размещение рекламы в СМИ?
- Какого размера должен быть модуль в печатной прессе?
- Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу?
КЛИКНИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР АЛЕНЫ ШЕФИНОЙ
Надо сказать, что Алена Шефина – настоящий эксперт по маркетинговым коммуникациям с 13-тилетним опытом работы в разных отраслях, практикующий бизнес-тренер и экс-директор по маркетингу таких известных компаний как Абсолют Банк, Московский Городской Гольф Клуб, портал Rabota.ru и др.
Также Алена соавтор 3-го издания бестселлера Игоря Манна — «Без бюджета» и автор обучающих курсов и тренингов по маркетинговым коммуникацям и развитию бизнеса.
Участие в вебинаре «Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?» абсолютно бесплатное. Регистрируйтесь прямо сейчас!